АВТОЦЕНТР ГОЛЬФСТРИМ
Официальный дилер Volkswagen
/owners/repair/*
Данная услуга временно недоступна

Для расчёта стоимости и записи на сервис просим вас обращаться к официальному дилеру Volkswagen.

Запись на сервис

ООО «АГР» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, ранее изготовленных или импортированных ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Учитывая это, ООО «АГР» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об импортере данного автомобиля.


Сервис для послегарантийных автомобилей Volkswagen у официального дилера в Челябинске

Постгарантийная поддержка – одно из спецпредложений компании Volkswagen. Среди прочих сервисных программ пользуется спросом у автовладельцев. Преимуществ много. Это увеличение остаточной стоимости машины, профессиональный ремонт в дилерском официальном СТО, защита от непредвиденных расходов на год или два после окончания гарантийного срока, привлекательная цена – чем раньше приобретена программа, тем она выгоднее.

На что распространяется

Чтобы воспользоваться этой сервисной программой, ваша машина должна отвечать ряду критериев:

  • Быть коммерческим транспортным средством.
  • Регулярно проходить ТО на официальных СТО Volkswagen. Просрочка допускается максимум на 2 недели или 1 000 км пробега.
  • Иметь определенный пробег (подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону).

Важно понимать, что постгарантийное обслуживание – это не продление заводской гарантии. В рамках этой сервисной программы не производится:

  • возмещение денежных средств, затраченных на восстановительный ремонт;
  • возмещение денежных средств, уплаченных за автомобиль;
  • возврат автомобиля;
  • возмещение иных денежных расходов владельца машины.

Есть 2 варианта программы постгарантийного обслуживания – Премиум и Стандарт. Последний включает 7 элементов – двигатель, главную передачу, трансмиссионные валы, топливную систему, рулевое управление, тормоза, коробку передач. Стандарт действует для машин возрастом 2-5 лет, с пробегом до 120 000 км.

На что не распространяется

Действие программы постгарантийного обслуживания не распространяется на:

  • аксессуары и принадлежности, а также коврики;
  • агрегаты, узлы и детали, которые меняются при прохождении плановых ТО;
  • расходные и смазочные материалы.

Для получения более подробной информации, на что распространяется и на что не распространяется постгарантийная поддержка, а также что не входит в список устраняемых неполадок, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, указанному на сайте. Запись на сервис ведется онлайн.