АВТОЦЕНТР ГОЛЬФСТРИМ
Официальный дилер Volkswagen



Электрохэтч ID.3 от Volkswagen — первые впечатления

Прототип фольксвагеновского электрокара впервые был показан на автосалоне в Шанхае аж в 2017 году в апреле. Затем, в сентябре, чуть в измененном виде он был заявлен на автосалоне в Лос-Анджелесе как будущий серийный автомобиль. 

И вот, в конце 2019 года компания показал уже реальный электрокар, который выпускается в Вольфсбурге. Глава Volkswagen хочет сделать бренд лидером по выпусуа автомобилей на электротяге. Уже сейчас достаточно мощностей для производства 330 000 штук в год (завод в Цвиккау). К 2029 планируется довести количество моделей электрокаров до 75 штук.

ID.3 — крут, но вместе с тем скучен. Нет, не снаружи — с внешностью у него все в порядке. Электрохэтч можно назвать абсолютно бесшумным красавцем. Но вот салон — на любителя. С другой стороны, чем универсальнее интерьер, тем большему количеству покупателей он будет импонировать.

В компании сделали ставку не на сумасшедшую красоту салона, а на его удобство. И не прогадали. Места здесь очень много — что вширь, что ввысь. Тишина во время поездки потрясающая. Единственный шум издает подвеска. Но здесь все можно решить, просто «переобув» машину с 20-дюймовых колес в 19-дюймовые.

Планируется выпустить три варианта электрохэтчей с разной емкостью аккумулятора и, соответственно, с разной дальностью поездки:

  • 45 кВтч — 330 км;
  • 58 кВтч — 430 км (версия Pro);
  • 77 кВтч — 550 км (версия Pro S).

Первыми сойдут с конвейера модели с батареями емкостью 58 и 77 кВтч, базовые появятся позже, но будут ли они интересны покупателям — пока что не ясно.

Заказы на первый фольксвагеновский электрокар уже принимаются. Поставки запланированы на сентябрь 2020. За версию Pro в российской валюте просят в районе 3 млн, а за Pro S — 3 млн 410 тыс. Будет продаваться этот автомобиль в России или нет, неизвестно.