АВТОЦЕНТР ГОЛЬФСТРИМ
Официальный дилер Volkswagen

Габаритные размеры Volkswagen Golf

Особенности

Комфорт

Дизайн

Электронные ассистенты помощи водителю

Volkswagen Golf GTI

Гарантия на новые автомобили

Запишитесь на тест-драйв

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Технические характеристики Volkswagen Golf

Новый Volkswagen Golf — это квинтэссенция всего лучшего, что было в этих автомобилях за всю историю с момента создания. Обновленный хэтчбек отличается великолепной рулежкой — мягко, но точно срабатывают тормоза, машина четко слушается руля, хорошо входит в повороты. Подвеска прекрасно поглощает все неровности, хотя может показаться излишне спортивной — нужно правильно подобрать колесные диски и шины. Техническая начинка включает все инновации, какими на сегодня располагает концерн Volkswagen.

Линейка двигателей невелика — в России будут доступны автомобили с бензиновым 1,4-литровым 150-сильным мотором (комплектация Exclusive) и с дизельным турбированным 2-литровым 249-сильным (спортивная версия GTI). Коробок передач тоже две — 8-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый робот. Первый идет вместе с 150-сильным двигателем, второй — с 249-сильным.

Golf собран на модульной платформе MQB. Задняя подвеска представлена или многорычажкой (идет вместе с 249-сильным двигателем и 7-ступенчатым роботом), или скручивающейся балкой (она полагается машинам, у которых под капотом стоит 150-сильный мотор).

Примерно 80% кузова состоит из высокопрочных сталей. 

Большего всего изменений в салоне. Исчезли механические кнопки. Их место заняли сенсорные панели. Если раньше первый контакт водителя и машины был прост и интуитивно понятен, теперь придется изучить инструкцию, прежде чем тронуться с места. Например, чтобы отрегулировать звук мультимедиасистемы, нужно провести по центральной части сенсорной полоски, а понизить или повысить температуру климатической установки — по периферийной.

Меню кокпита выстроено логично, но пока не привык к нему, приходится постоянно отвлекаться от дороги, если нужно выполнить какие-то действия.

Есть управление жестами и голосом. Машина пытается взаимодействовать с человеком, и это ей неплохо удается. Однако пока что электроника не всегда корректно реагирует на команды — приходится повторять. И все равно получаешь удовольствие от того, что большинство действий водителя автоматизировано.

Golf восьмого поколения успешно прошел краш-тест EuroNCAP и заработал 5 звезд из 5 возможных.