Предлагаем Вам воспользоваться следующими ссылками, чтобы найти то, что Вы искали:
Passat изменился в лучшую сторону. Его внешность осталась практически прежней — производитель внес в нее совсем небольшие корректировки: более покатым стал капот, сузилась радиаторная решетка, а вместе с ней и передние фары, изменилась архитектура головной оптики. Воздухозаборник, расположенный в переднем бампере, немного удлинился. Подверглась коррекции задняя оптика. Немного изменился и задний бампер.
Основные изменения коснулись технической части и электроники.
Российским автолюбителям седан доступен с двумя двигателями — объемом 1,5 и 5 литра, мощностью 150 (макс. скорость 220 км/ч) и 190 л.с. (макс. скорость 238 км/ч), оба турбированные. Идут в паре с роботизированной коробкой передач. В базовой комплектации доступна механическая КПП. Привод только на передние колеса.
Средний расход топлива для младшего двигателя — 5,3 л на 100 км, у двухлитрового — 6,3 л.
Автомобиль собирается на платформе MQB, как и модели предыдущих поколений. Спереди у него стойки Макферсон, сзади — многорычажка. Опционально доступны электронно-управляемые амортизаторы, с помощью которых можно усиливать или уменьшать жесткость подвески. Значительно усилена жесткость кузова.
Габариты: длина — 4,767 м, ширина — 1,832 м, высота — 1,456 м, колесная база — 2,791 м, клиренс — 16 см.
Внедорожные характеристики отличные:
Автомобиль предназначен для эксплуатации в городских условиях. Его стезя — качественный асфальт или любое другое ровное дорожное покрытие. Эксплуатация на бездорожье существенно уменьшит срок службы подвески, и это несмотря на то, что она отличается большой выносливостью и высокой надежностью.
В Россию поставляют автомобили немецкой сборки.
Для уточнения информации и записи на тест-драйв, звоните — телефон указан на сайте. Менеджеры проконсультируют по всем вопросам.