Рабочий объем, куб. см. | MPI 1598 | MPI 1598 | TSI 1395 |
---|---|---|---|
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин | 66 / 90 / 4250-6000 | 81 / 110 / 5800 | 92 / 125 / 5000-6000 |
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин | 155 / 3800-4000 | 200 / 1400 - 4000 | |
Снаряженная масса, кг | 1185-1256 | 1195-1285 | 1246-1305 |
Технически допустимая максимальная масса , кг | 1640 | 1650-1680 | 1700 |
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг | 840/850 | 850-880/850 | 900/850 |
Макс. скорость, км/ч | 184 | 195 (190) | 204 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. | 11,4 | 10,7 (11,8) | 9,2 | Расход топлива в городском цикле, л/100км | 8,4 | 8,4 (8,7) | 7,7 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км | 5,2 | 5,2 (5,4) | 4,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км | 6,4 | 6,4 (6,6) | 6,0 |
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 149 | 149 (154) | 137 |
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л | 530 / 550 | 530 / 550 | 530 / 550 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 | 55 |
В скобках данные для АКП
Volkswagen Polo зарекомендовал себя как неубиваемый автомобиль — работая в режиме нон-стоп под такси, он проходит многие десятки километров без единой поломки. Прибавьте сюда эстетичную внешность, технические характеристики не хуже, чем у одноклассников, уютный салон, и станет понятно, почему в России эта машина столь популярна.
Заказы на новый лифтбэк — Volkswagen Polo после рестайлинга перестал быть седаном — автоцентр «Гольфстрим» начал принимать еще в начале мая.
Машина неплохо прибавила в размерах — +9,3 см в длину, +1,7 см в высоту, и совсем немного в ширину — +0,7 см.
Существенно подрос объем багажника — +90 литров. Увеличился и клиренс — теперь между дорожным полотном и днищем машины целых 17 см.
На передней части много хрома — новый Polo стал выглядеть взрослее и брутальнее. Фары теперь только светодиодные — с модульными линзами в топовой комплектации или с рефлекторами, задняя оптика тоже на светодиодах причем двухсекционная — вторая часть расположена на крышке багажника и активная. Противотуманки покинули свои привычные места — в них теперь установлены парковочные датчики, и обосновались в блок-фарах.
Цветов кузова 8 — добавились красный и синий. Комплектаций четыре — Origin, Respect, Status и топовая Exclusive.
Линейка моторов не изменилась. В зависимости от комплектации по-прежнему доступны:
Мультимедиа для комплектаций Origin, Respect, Status представлена системой App-Connect с 4-мя динамиками, отдельным планшетом с экраном диагональю 6,5 дюйма, разъемами USB Type-C и блютуз-адаптером. Возможна синхронизация со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.
В комплектации Exclusive установлен экран диагональю 8,25 дюйма, а колонок шесть вместо четырех. Управление кнопочное — через мультируль, или через планшет.
Новый Polo-лифтбэк встал на конвейер. Первые машины появятся в нашем автоцентре ближе к концу лета. Но уже сейчас можно оформить предзаказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам, сориентируем по ценам и запишем на тест-драйв.