АВТОЦЕНТР ГОЛЬФСТРИМ
Официальный дилер Volkswagen
/owners/repair/*
Данная услуга временно недоступна

Для расчёта стоимости и записи на сервис просим вас обращаться к официальному дилеру Volkswagen.

Запись на сервис

Сервис для послегарантийных автомобилей Volkswagen у официального дилера в Челябинске

Постгарантийная поддержка – одно из спецпредложений компании Volkswagen. Среди прочих сервисных программ пользуется спросом у автовладельцев. Преимуществ много. Это увеличение остаточной стоимости машины, профессиональный ремонт в дилерском официальном СТО, защита от непредвиденных расходов на год или два после окончания гарантийного срока, привлекательная цена – чем раньше приобретена программа, тем она выгоднее.

На что распространяется

Чтобы воспользоваться этой сервисной программой, ваша машина должна отвечать ряду критериев:

  • Быть коммерческим транспортным средством.
  • Регулярно проходить ТО на официальных СТО Volkswagen. Просрочка допускается максимум на 2 недели или 1 000 км пробега.
  • Иметь определенный пробег (подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону).

Важно понимать, что постгарантийное обслуживание – это не продление заводской гарантии. В рамках этой сервисной программы не производится:

  • возмещение денежных средств, затраченных на восстановительный ремонт;
  • возмещение денежных средств, уплаченных за автомобиль;
  • возврат автомобиля;
  • возмещение иных денежных расходов владельца машины.

Есть 2 варианта программы постгарантийного обслуживания – Премиум и Стандарт. Последний включает 7 элементов – двигатель, главную передачу, трансмиссионные валы, топливную систему, рулевое управление, тормоза, коробку передач. Стандарт действует для машин возрастом 2-5 лет, с пробегом до 120 000 км.

На что не распространяется

Действие программы постгарантийного обслуживания не распространяется на:

  • аксессуары и принадлежности, а также коврики;
  • агрегаты, узлы и детали, которые меняются при прохождении плановых ТО;
  • расходные и смазочные материалы.

Для получения более подробной информации, на что распространяется и на что не распространяется постгарантийная поддержка, а также что не входит в список устраняемых неполадок, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, указанному на сайте. Запись на сервис ведется онлайн.