АВТОЦЕНТР ГОЛЬФСТРИМ
Официальный дилер Volkswagen

Обновление подразделения Volkswagen R

  • Volkswagen R представляет обновленный логотип вслед за Volkswagen
  • Выразительный дизайн определяет будущий образ марки на рынк

Volkswagen R представляет спортивные модели марки Volkswagen. С 2002 года автомобили серии выступают на гоночных трассах по всему миру и пользуются спросом клиентов, которые ценят мощь и спортивный характер. Помимо Golf R четырех поколений, в линейку входят Passat R36, Touareg R50, Scirocco R и Golf R Cabriolet. Сегодня, наряду с Golf R и Golf R Variant, доступна и новая модель T-Roc R.

Подразделение Volkswagen R начинает свое преобразование с обновленного логотипа. Йост Капито (Jost Capito), руководитель Volkswagen R, отметил: «Наше подразделение добавляет марке Volkswagen эмоциональности, и в будущем мы продолжим развиваться в том же направлении. На стратегическом и оперативном уровне мы работаем над тем, чтобы создавать отличный продукт, способный впечатлить наших клиентов». Новый логотип для серии R является символом следующего этапа в развитии данного направления. Обновленный образ стал более современным, четким и элегантным, сохранив в себе только базовые составляющие, что дает широкие возможности использования, особенно в цифровой среде. Логотип серии R был создан в центре дизайна Volkswagen, где под руководством Клауса Бишоффа (Klaus Bischoff) команда дизайнеров разрабатывала его совместно с отделами техники и маркетинга Volkswagen R.

Новую эмблему отличают выдержанные линии, четкая горизонтальная ориентация и динамичные изгибы. Резкий разворот, сравнимый с виражом гоночной трассы, и выразительная диагональ подчеркивают прогрессивность марки. Вытянутое начертание литеры R усиливает впечатление и выражает стремление Volkswagen и в будущем сохранять верность идеям технического совершенства и исключительности.

Клаус Бишофф, шеф-дизайнер Volkswagen, отметил: «R-Line – это возможность сделать наши модели еще более элегантными и спортивными. Работая над мельчайшими деталями, мы в полной мере раскрываем потенциал дизайна. Новый логотип R-Line является выражением такого подхода к эстетике и динамичности. Подобно новому логотипу марки Volkswagen, он стал более четким и впечатляющим».

Йост Капито отметил: «Обновление логотипов для серий R и R‑Line – часть процессов преобразования марки Volkswagen R. Вся наша команда активно работает над ее образом и продукцией. Мы рады, что будем продолжать совершенствовать дизайн марки в целом».

Впервые измененную эмблему R-Line можно будет увидеть на модели Atlas Cross Sport R-Line в Северной Америке. Прототип этого автомобиля был показан весной на автосалоне в Нью-Йорке, мировая премьера состоится 11 октября.